Меню сайта
Категории раздела
Биографии [28]
Биология и химия [2]
Издательское дело и полиграфия [1]
Краткое содержание произведений [6]
Промышленность, производство [3]
Рефераты по безопасности жизнедеятельности [4]
Рефераты по биологии [5]
Рефераты по географии [18]
Рефераты по геологии [2]
Рефераты по гражданскому праву и процессу [1]
Рефераты по информатике, программированию [14]
Рефераты по истории [19]
Рефераты по истории техники [6]
Рефераты по культуре и искусству [25]
Рефераты по маркетингу [1]
Рефераты по математике [7]
Рефераты по медицине [19]
Рефераты по менеджменту [12]
Рефераты по москвоведению [4]
Рефераты по музыке [14]
Рефераты по науке и технике [11]
Рефераты по педагогике [4]
Рефераты по политологии [7]
Рефераты по праву [9]
Рефераты по психологии [9]
Рефераты по рекламе [7]
Рефераты по религии и мифологии [14]
Рефераты по сексологии [7]
Рефераты по социологии [3]
Рефераты по физкультуре и спорту [10]
Рефераты по философии [24]
Рефераты по экологии [8]
Рефераты по экономике [15]
Рефераты по эргономике [15]
Рефераты по юридическим наукам [7]
Рефераты по юриспруденции [5]
Сочинения по литературе и русскому языку [30]
Топики по английскому языку [12]
Языкознание, филология [8]
психология, педагогика [16]
Новости [57]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта

Четверг, 21.11.2024, 16:55

Мой сайт


Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Февраль » 22 » Почему Рынок Идей не существует, а проблемы не решаются?
01:43
Почему Рынок Идей не существует, а проблемы не решаются?

Главная проблема Рынка Идей – доверие между покупателем и продавцом. Решатель хочет предоплаты, потому что предварительный показ решения сделает оплату фарсом (в этом специфика). Но подобная ситуация имеет место и при покупке билета на концерт, и при посещении платной консультации врача, и при визите к гадалке!!! Везде происходит предоплата, после которой покупателя услуги могут кинуть, либо он может остаться недовольным оказанной услугой! Так почему же везде рынок есть, а у «самых умных людей» - учёных да изобретателей ничего не работает?! Почему врач и маг могут продать своё знание, а учёный – нет?! Почему люди ложатся за огромные деньги под скальпель пластического хирурга, рискуя не только суммой, но внешностью и здоровьем, а инноватору за внесение положительных изменений не заплатят?!

Всё это время мы искали ошибку не так и не там! Недоработка не в пункте 4, а в пунктах 6 и 7! Нужно PR’ИТЬ потребность и механизм решения! И Инноватика станет зрелищней спорта, ярче шоу-бизнеса, богаче товарных рынков!

Проблема доверия всюду решается с помощью известности и репутации брэнда-продавца. Поэтому Инноватика принципиально отличается от науки своей информационной открытостью для населения. Распространение концепции Инноватики, призыва решать свои проблемы основательным, оригинальным, рациональным – инновационным путём – одна из важнейших целей инноваториата. Это единственный действенный способ создания Рынка Идей. Другого, как видите, нет.

Субкультура и рынок держатся на инструкциях, предписывающих людям, как действовать, чтобы быть этой субкультурой и этим рынком.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.crealab.org/


Категория: Рефераты по экономике | Просмотров: 426 | Добавил: isithaddly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz