Меню сайта | |
| |
| |
Категории раздела | |
| |
| |
Мини-чат | |
| |
| |
Наш опрос | |
| |
| |
Статистика | |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
| |
Форма входа | |
| |
| |
Поиск | |
| |
| |
Календарь | |
| |
| |
Архив записей | |
| |
| |
Друзья сайта | |
| |
| |
|
Вторник, 03.12.2024, 20:25
|
Мой сайт |
Приветствую Вас Гость |
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Июнь » 23
В XVI-XVIII веках Греческая Церковь, хотя и огражденная от контактов с внешним миром границами Османской империи, подвергалась большему влиянию западного христианства, чем Церковь Русская. Здесь значительно активнее действовала католическая пропаганда, особенно с учреждением в 1622-м году Sacra Congregatio de Propaganda Fidei, да и греческие ученые и богословы чаще имели контакты с Западом, а большинство из них здесь училось. Эти и другие факторы привели к тому, что Греческая Церковь в большей степени, чем Русская, подверглась западной "метаморфозе", по выражению о.
|
(1865-1920) Павел Карлович Штернберг - советский астроном, революционный и государственный деятель, член Коммунистической партии с 1905 г. П. К. Штернберг родился в городе Орле. Еще в гимназические он увлекся астрономией. В 1887 г. он окончил физико-математический факультет Московского университета, был учеником Ф. А. Бредихина. По окончании университета П.К. Штернберга пригласили работать на обсерватории Московского университета, а в 1916 г. он стал директором этой обсерватории.
|
Петр Леонидович Брусиловский Эта статья представляет краткий обзор технологий и их возможностей в адаптивных обучающих системах в Web. Системы рассмотрены в соответствии с применяемыми технологиями адаптации. Введение В настоящее время обучение через Web является горячей областью исследований и разработок (Khan, 1997). Польза от использования Web для обучения очевидна: независимость расположения обучаемых и независимость от платформы. Приложение, установленное и поддерживаемое в одном месте, может использоваться тысячами обучаемых по всему миру, имеющих компьютер с любым видом подключения к Internet.
| |
|
|
|
|
|
|