|
|
|
|
Главная » психология, педагогика
Боулби Джон Начиная с того времени, как я впервые изучал психиатрию в госпитале Модели, мои интересы были сосредоточены на том вкладе, который вносит окружающая человека обстановка в его психологическое развитие. В течение многих лет на нее не обращали внимания, и лишь теперь она начинает получать то внимание, которого заслуживает. Это не вина того стойкого защитника научного исследования психических расстройств, чью жизнь и деятельность мы вспоминаем сегодня.
|
В.В.Пономарёва, Л.Б.Хорошилова. "Новая" европейская культура, утверждавшаяся в нашей стране с начала XVIII века, принесла с собой и новый тип современного человека. Во многом его олицетворял сам царь. Подвижный и открытый всему новому, Пётр Великий являлся образцом для многих современников. Работая всю жизнь, он сознательно подавал пример своим подданным. "Новая" культура ориентировалась на мужской образец, но она не могла укрепиться без нового образа женщины.
|
Статические упражнения. Каждое упражнение выполняется четко, медленно по 8-10 раз. «Лопаточка». Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Держать 10-15 с. «Чашечка». Рот широко раскрыть. Широкий язык поднять кверху. Потянуться к верхним зубам, но не касаться их. Удерживать язык в таком положении 10-15 с. «Иголочка». Рот открыть. Язык высунуть далеко вперед, напрячь его, сделать узким. Удерживать в таком положении 15 с.
|
Победоносцев К. П. Письмо написано К. П. Победоносцевым будущему Императору, своему воспитаннику, в год его совершеннолетия. Текст этого письма - превосходный материал для подготовки не только классных часов, посвященных смыслу жизни, самовоспитания, но и уроков обществоведения, касающихся темы личности подростка и межличностных отношений. Не удивляйтесь, что я пишу Вам длинное письмо. В нынешнюю пору Вашего 16-летия мне хочется сказать Вам несколько слов от сердца, поговорить с Вами об Вас самих.
|
Лаврентьева М. В. Цель исследования: выявить особенности развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: дети 6 - 7 лет. Предмет исследования: социально – эмоциональная компетентность ребенка 6 - 7 лет, тип воспитания. Гипотеза исследования: предполагаем, что семейная дисгармония и неправильное воспитание отразится на социально-эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста, особенностями которого будут затруднения в социальной приспособленности ребенка.
|
Михаил Алексеевич Василик, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой политологии Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Как правило, устная речевая коммуникация двунаправлена. Каждый из ее участников становится то инициатором ( говорящим), то реципиентом ( слушающим) передаваемой информации. Активность устного общения, эффективность, результативность взаимодействия во многом определяются тем, как поняли друг друга участники общения, как отреагировали на слова и поведение собеседника, какими действиями подтвердили правильность восприятия в обратной связи.
| |
|
|
|
|
|